Достопочтенные знакомцы

воскресенье, 10 июня 2012 г.



hRMPCty-_G8





Оригинал взят у  http://alabayuka.livejournal.com/
Господаааа! и бырышни... Я таки молодой ЖЖ-ист, пришел на эту площадку в марте, размещал статейки, писал посты, добавлял видео и картинки, и успел хорошо продвинуться в позициях пользователей с 60 000 на 2380. И посещаемость у меня нормальная. А вот ТИЦ - собака не растёт никак. Вообще никак, - как бы я не пыжился и не старался, а мне он нужен как воздух, чтобы кормить семью. Товарищи - помогите! Как можно увеличить ТИЦ? Все месяцы старался следовать заветам гугла, но ничего таки не произошло. Почему? Не знаю.
Возможно есть какие-нибудь службы или сервисы, которые знатно помогут мне за денюшки поднять мой сайт хорошенечко. Буду признателен если поделитесь советами по поводу захвата и упрочения ТИЦ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий